hans_gille (hans_gille) wrote,
hans_gille
hans_gille

Categories:

В Москву бизнес-классом "Саратовских авиалиний".

Помните, я рассказывал о том что выиграл сертификат "Саратовских авиалиний" на перелёт  бизнес-классом туда и обратно до Москвы? И вот, я наконец-то его использовал. Решил свозить сына на однодневную экскурсию в Москву и заодно на самолёте его "покатать".
Мне всегда было интересно, чем же выгодно отличается перелёт бизнесом. Что же такого происходит за шторками, которыми его отгораживают от эконома. Сейчас я эти занавесочки приоткрою)




1. Комфорт начинается уже на земле. Пассажиры, летящие бизнесом, идут не в общий зал ожидания, а в отдельный зал, который находиться полизости от лётного поля. Про этот VIP-зал хорошо рассказал denisanikin в своём посте. Зал повышенного комфорта "Саратовских авиалиний" обладает всем что нужно пассажиру, что бы скоротать время в ожидании рейса. Я бы, правда, тут раскрасил всё)


2. Тут и холодильник с напитками и пресса и мягкие кресла и телевизор. Кстати, из окон можно наблюдать за самолётами. Предполётные ритуалы так же тут проходят. Когда объявляют посадку на рейс, то пассажиры идут не в общий автобус, а в комфортабельный микро-автобус Mercedes, который подают к выходу из зала. Правда, сама поездка выглядит весело. Автобус делает небольшой полукруг, до рядомстоящего самолёта и надо уже выходить. Но это на  московский рейс. А на другие надо ехать чуть подальше.


3. Я до последнего думал что полетим на Яке (было бы интересно, давно на нём не летал), но полетели на Embraer. Места бизнес-класса тут хорошо отличимы. У них оранжевые подголовники, а у эконома чёрные. Кстати, в Як-42 бизнес тоже легко узнать. Там разное количество кресел в ряду. По 2 в бизнесе и по 3 в экономе.


4. 8:00. Вырулили и взлетели. Надо отметить, что в бизнесе соки-воды предлагают до того как самолёт трогается с места. А в экономе развозят уже после взлёта. И самое главное, бортпроводники не ходят с тележками мимо кресел.


5. Нам достался самый первый ряд (ноги можно вытянуть). Я всегда думал, каким образом появляются столики у первого ряда. У других они просто откидываются из впередистоящего кресла. А тут? Вот он секрет. Столик появляется из подлокотника. Забавно, но не сильно удобно, так как крепится он только с одной стороны, то другая постоянно норовит соскочить с противоположного подлокотника.. ну и соскочила однажды)


6. Воот! Это меня восхитило. Вместо влажных салфеток тебе приносят горячее! влажное полотенчико что бы руки протереть. Ещё и пинцетом специальным подают. Мне понравилась такая мелочь.


7. А вот и завтрак. Я не сфоткал меню, там на выбор были каша, аладьи и ещё что-то. Я выбрал улыбающиеся аладьи.Так же, в стандартный набор входят соленья, колбасно-мясное ассорти и булочка.


8. А это вторая часть. Чай, кексик и манго  с ананасом. Надо сказать, что завтрак достаточно плотный и вкусный. Я ожидал чеабату привычную)


9. Пока завтракаешь, время проходит незаметно и вот мы приземлились в Домодедово. Откуда я сделал эту фотографию? Правильно! Из микроавтобуса, который подали к трапу. И пока все остальные пассажиры занимали места в большом автобусе и ехали к терминалу, мы уже шли по аэровокзалу  к Аэроэксперссу (багажа со мной не было).


День в Москве был насыщенным и мы вернулись в аэропорт к полуночному рейсу. Как выяснилось, тут бизнес-класс тоже что то значит.

10. При регистрации тебе дают приглашение в Shostakovich Premier Lounge – зал повышенного комфорта. Тут очень уютно и невероятно тихо, я имею ввиду, что шум зала ожидания сюда не долетает. Кстати, любой желающий может сюда попасть, заплатив порядка 2 500 (красивым детям скидки 50%). Мы провели тут около получаса, глядя в окно на то как прилетел наш оранжевый самолёт и как его готовят к обратному рейсу. В самолёт мы проходили уже по телетрапу.


11. И конечно же, нас ждал ужин (предполётные соки-воды естественно, тоже). VIP-зал дал возможность спокойно отдохнуть, но усталость брала своё и я даже фотоаппарат убрал в рюкзак. А когда принесли меню, вспомнил про то что надо продолжать снимать. Спас телефон) Потом я, всё таки, достал фотик) Вот такое меню придлагают на ужин. Так как тебе всё равно принесут весь список, то выбирашь только горячее. По сути, ужин и отличается от завтрака только горячими блюдами. Возможно, это саратовская закладка блюд. Я выбрал рулетики из свинины. Гарнир с ними больше приглянулся.


12. Вот такой вот ужин. Вкусный и плотный.


13. Рулетики в разрезе. Время за ужином пролетело ещё быстрее чем за затрком. Мы сделали заход над Волгой и приземлились. И конечно же, нас уже ждал микроавтобус, что бы прокатить до дверей VIP-зала.


14. Вот такой получился перелёт. Надо сказать, что для меня многое стало открытием и теперь я точно знаю в чём прелесть бизнес-обслуживания "Саратовских авиалиний". Если любите комфорт и спокойствие – то вам в бизнес-класс!

Спасибо за внимание!


Tags: авиация, еда, самолёты, саратов, саратовские авиалинии
Subscribe

Posts from This Journal “саратовские авиалинии” Tag

  • Embraer ERJ 195 (BRY) Посадка и взлёт

    Оставлю фотографии без подписей, так как тут всё и так понятно) Удалось снять и взлёт и посадку. Впервые у меня получилось так брюшко крупно…

  • Ан-148-100 RA-61704

    Немного фотографий Ан-148, который выполнял роль красивого фона для перронных автобусов. Это борт RA-61704. В тот день он стоял на ТО и ближайшие…

  • Славный город Нарьян-Мар. Как мы весной на север летали.

    Этот пост должен был давно появиться, но, так как вся активность прошла в ВК и ФБ, то он долго ЖЖдал своего времени в черновиках/отложенных. Отсрочка…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “саратовские авиалинии” Tag

  • Embraer ERJ 195 (BRY) Посадка и взлёт

    Оставлю фотографии без подписей, так как тут всё и так понятно) Удалось снять и взлёт и посадку. Впервые у меня получилось так брюшко крупно…

  • Ан-148-100 RA-61704

    Немного фотографий Ан-148, который выполнял роль красивого фона для перронных автобусов. Это борт RA-61704. В тот день он стоял на ТО и ближайшие…

  • Славный город Нарьян-Мар. Как мы весной на север летали.

    Этот пост должен был давно появиться, но, так как вся активность прошла в ВК и ФБ, то он долго ЖЖдал своего времени в черновиках/отложенных. Отсрочка…